Главная | Контакт | Карта сайта | Вход
Концепция  | Как работает  | Обслуживание  | Расходные материалы  | FAQ  | Контакт  | Мастер-класс  | Ссылки
 
 Интервью с С.В.Ивасюком


Новости / Архив 
 2009-02-25 Выпущена новая версия програмного обеспечения автомата eVend.

 2008-10-22 Запущена система удаленного мониторинга автоматов eVend. Необходимые файлы можно скачать в разделе технической документации.


Rambler's Top100

Интервью с С. В. Ивасюком

ivasuk.jpgСергей Владимирович Ивасюк - директор фирмы "Кофетайм" (г.Архангельск) говорит, что в пользу группы компаний "ЭПС" его окончательно склонил разговор с зам. директора "ЭПС" А. Е. Крыловым, произошедший на одной из выставок.
----------------------------------------------------------
С.И.: Посетив выставку "Продэкспо 2005", мы окончательно сделали выбор в пользу "Cleo". Принять правильное решение было нелегко: каждый продавец утверждал, что его автомат лучше. Правда, на выставке, в отличие от интернет-форума, можно было сравнить качество напитков на вкус и как следует оглядеть модели. "ЭПС" выгодно отличались от других своей ненавязчивостью. Я пообщался с А.Е. Крыловым - возможно, он владеет тайными техниками НЛП, во всяком случае, ему удалось сразу же вызвать у меня доверие.
А.М.: Доверие оправдалось?
С.И.: Полностью. Сейчас, когда уже прошел год работы и у нас есть на обслуживании и "испанцы" и "итальянцы", мы можем утверждать, что выбор "Cleo" был самым правильным. Даже при имевшихся недостатках и недоработках именно эти аппараты останавливали потребителя. При выборе поставщика автоматов мы также сконцентрировали внимание на том, что это не просто продавец автоматов, но и вендинговый оператор. Могу сказать, что сервис здесь поставлен на первое место. Отклик по любому запросу быстрый, в отличие от вариантов, когда ждешь запчастей из Италии, а там сам производитель не может разобраться, что к чему. А потом еще простой на таможне. Как результат: в минусе и прибыль и отношения.
А.М.: Как бы Вы оценили eVend ?
С.И.: Одно из самых важных качеств этой модели, на мой взгляд, - внешний вид. Здесь eVend выигрывает технологией подсветки. Второе - ассортиментный ряд. От конкурентов отличается в разы. Ну и в-третьих, приятно, что не требуется нагибаться, чтобы взять стаканчик. Сервис я уже называл, ну а пятое - это устройство автомата в целом, принцип модульности.
 Чтобы разобраться в этой технике, не нужно получать два высших образования. За день-два работник вполне может научиться обслуживать автомат. За год мы освоили самостоятельную смену запчастей.
А.М.: Легче ли развивать вендинг-бизнес в регионах, в отличие от столицы ?
С.И.: Не могу однозначно сказать, легче или нет. Но думаю, что трудности есть, как в Москве, так и в регионах. Как и свои плюсы и минусы. В Архангельске мы начинали первыми и многие из арендодателей просто не представляли, о чем идет речь. Разведка боем проходила очень тяжело. Основное возражение заключалось в том, что практически во всех институтах и учреждениях есть свои столовые, либо буфеты. К вопросу-возражению: а зачем нам еще Вы и дополнительная конкуренция ?, мы оказались не готовы. Пришлось брать паузу и отрабатывать конкретно каждое возражение. Например, по буфетам очень хорошо сработал следующий вариант ответа:
- во-первых, мы не будем соревноваться с буфетами в продаже напитков по 5 рублей. Наши цены выше, потому что напитки качественнее. Пусть не волнуются буфетчики.
- во-вторых, ни один буфет не готовит то количество напитков, которое способен выдать кофейный автомат с одинаково высоким качеством и в круглосуточном режиме.
- в-третьих, зачем отказываться от дополнительных, пусть небольших, доходов в виде арендных платежей.
 С водой проблема была решена путем договоренности с местным "Водоканалом" и заправкой канистр непосредственно после очистки с водозабора.
А.М.: Говорят, что в регионах аппарат прикручивают к полу или "сажают на цепь" для спасения от местных вандалов ?
С.И.: Очень боялись и мы вандализма со стороны всяких злодеев. Поэтому сразу просили арендодателя выделять нам места для установки близкие к "дружественному" глазу бабушки-вахтерши или охраны. За небольшое внимание и коробочку конфет к нашему же чаю и кофе добросовестные бабушки обучали студентов как пользоваться автоматом и в случае неисправности звонили нам. Не хочется сглазить, но за год работы самым большим актом вандализма стал абонемент в бассейн нерадивого Васи Пупкина, запущенный в купюроприемник. А так, тьфу-тьфу, вандализм не стал для нас проблемой и никого на цепь мы не садим и к потолку не прикручиваем.
А.М.: Что бы Вы могли сказать по окупаемости автоматов ?
С.И.: Как уже писано-переписано на всех форумах, окупаемость проекта во многом определяет в первую очередь место. И здесь добавить что-то новое сложно. Единственное, что могу сказать, что не надо обольщаться теми выкладками, которые есть на сайтах с потреблением стаканчиков от 100 шт. и более. Может быть. в городах-миллионниках так и пьют, но у нас таких мест буквально на пальцах одной руки сосчитать можно. Поэтому самый оптимистично-реалистичный прогноз - это 50-70 стаканчиков в день. И еще ... Не верьте тем, кто Вам говорит, что аппарат поставил и только ездишь к нему выды долить и "капусту" собрать. Эта техника требует внимания и ухода ничуть не меньше, чем любая другая. Поэтому сразу нужно настраиваться на серьезную работу.
А.М.: Самая действенная реклама торговых автоматов, на Ваш взгляд, это ...
С.И.: Качество напитков, сервисная поддержка.