Интервью с А. Пашировым
Андрей Паширов работает в "ЭПС" с ноября 2003 г. Прошел путь от инженера сервиса до руководителя сервисной службы. С той же вдумчивостью и последовательностью, что отличают его в работе, он отвечает и на наши вопросы.
А.М.: Чем занимается отдел сервисной поддержки ? А.П.: Вопросами ремонта, замены вышедшей из строя техники, а также консультированием клиентов - как лично, так и по телефону. Рассказываем подробно: как подключать, что делать при неисправностях и многое другое. А.М.: Вы пришли на руководящую должность не сразу. Стало быть, знаете все проблемы, которые возникают у Ваших подчиненных, не по наслышке ... А.П.: Да, я хорошо знаю разъездную работу. Выезд на точку, ремонт, замена блока на месте. Занимался и сборкой автоматов - все модели Cleo (предшественницы eVend) прошли через мои руки. Теперь на мне частично лежит и контроль за сборкой eVendа. А.М.: Вы даете какие-то советы конструкторам ? А.П.: Да, от меня поступают предложения по тем или иным деталям. Рекомендации касательно доработки отдельных блоков для удобства сборки. По видоизменению тех или иных деталей, без изменения их функциональной нагрузки в целом. А.М.: Перечислите основные блоки, из которых состоит аппарат. А.П.: Блок питания, миксер, каретка бункеров, бак нагревательный, блок соленоидов, лицевая панель, устройство выдачи стакана, подъемник стакана, барабан для стаканов, конвейер. И разные мелкие изделия, в свою очередь состоящие из нескольких компонентов. А.М.: Да, я думаю, это сложно освоить. С чего начинается обучение ? А.П.: Инструктажом начинающих клиентов ( о том, что можно сделать с аппаратом посредством кнопок) занимается А.Е.Крылов. Я передаю новичкам более глубокие знания, вплоть до основных принципов работы каждой платы, каждого двигателя. Занимаемся столько, сколько нужно человеку, чтобы он полностью разобрался в вопросе. А.М.: Какие вопросы поступают чаще всего ? Наверное, платежные системы доставляют неприятности ? А.П.: Мы используем платежные системы немецких и корейских производителей - они проверены годами работы, и их надежность признана нашей фирмой. Единственная неприятность, которую они могут доставить - это поломка, связанная с действиями третьих лиц. Как правило, это происходит при попытках засунуть туда нестандартные монеты, купюры на скотче. Всвязи с подобными происшествиями в гарантийные документы нашей компании внесена строка о нераспространении срока гарантии на аппарат в случае поломок, связанных с третьими лицами. А.М.: Как производится доставка и установка аппаратов ? А.П.: Доставка производится грузовым автомобильным либо железнодорожным транспортом. Можно сделать заказ на доставку через наше посредничество. Можно забрать на своем транспорте. Не рекомендуется только перевозить аппарат горизонтально - есть риск повреждения подвижных блоков и пролива воды. Допускаемый максимальный наклон от вертикали - 30 градусов. Монтаж на месте производится силами инженерных служб клиента. При знающем инженере вопрос установки и запуска аппарата решается в пределах часа. А.М.: А как решается проблема замены запчастей ? А.П.: Замена запчастей осуществляется либо с помощью операторов express-почты, либо "Почтой России", либо визитом клиента в офис лично. А.М.: Предоставляете ли Вы эксклюзивные услуги ? А.П.: Бывают случаи, когда аппарат делается под узкий заказ. Имеется в виду полное программирование под клиента: рекламная строка, меню и прочее. Аппарат расширенной комплектации включает холодильную установку. Но общие принципы работы это не меняет. А.М.: Можно ли обмануть аппарат ? А.П.: Нет. Максимум чего могут добиться люди с вандальными склонностями и криминальным менталитетом - остаться без денег и без напитка. А.М.: Расскажите немного о системе статистики - наши читатели пишут, интересуются ... А.П.: Вся статистика хранится в главной плате аппарата - VMC. Учитываются как платные продажи по каждому пункту в отдельности, так и бесплатные (проверочный либо демонстрационный вариант) - естественно, все суммируется. Также возможен подсчет бонусных продаж - при желании каждый 100 (тысячный, какой угодно) напиток может стать подарком клиенту - вся сумма высыпется обратно. А.М. Спасибо за интервью.
Свои вопросы А.Паширову Вы можете задать по электронной почте: support@eps-vending.ru
|