Главная | Контакт | Карта сайта | Вход
Концепция  | Как работает  | Обслуживание  | Расходные материалы  | FAQ  | Контакт  | Мастер-класс  | Ссылки
 
 Интервью с Б.А.Гончаровым


Новости / Архив 
 2009-02-25 Выпущена новая версия програмного обеспечения автомата eVend.

 2008-10-22 Запущена система удаленного мониторинга автоматов eVend. Необходимые файлы можно скачать в разделе технической документации.


Rambler's Top100

Интервью с Б.А.Гончаровым

Региональные дилеры группы компаний "ЭПС" рассказывают, почему они остановили свой выбор именно на нас. А также: с какими проблемами приходится сталкиваться, развивая вендинг в регионах, и как преодолеть возникающие сложности, - это и многое другое Вы узнаете из наших интервью.

Борис Гончаров руководит компанией "Экспресс-кофе" с мая 2004 г. Итогом его сотрудничества с "ЭПС" стала установка в г.Воронеже более 70 торговых аппаратов нашей компании, успешно работающих в настоящее время. Теперь Борис Александрович предпринимает следующий шаг, а именно открывает представительство "Экспресс-кофе" в г.Новосибирске. По понятным причинам наше интервью - телефонное.

А.М.: Борис Александрович, что явилось для Вас самым сложным на
первоначальном этапе ?
Б.Г.: Первое - это выбор автомата. Второе - выбор мест установки. Со вторым определение происходило дольше: проводился анализ проходимости точки, велись переговоры с арендодателями. Что касается самого первого пункта, то выбор стоял между итальянцами и "ЭПС". Корейцы оказались черезчур громоздкими по форме и устарелыми по содержанию.
А.М.: Чем Вас расположила группа компаний "ЭПС" ?
Б.Г.: Для меня было важно, что в "ЭПС" выбрали путь собственного производства. Это сложно, но того стоит. Общение с производителем гораздо эффективнее в плане воплощения конкретных идей, минуя цепочку посредников.
А.М.: Вы сделали ставку на eVend ?
Б.Г.: Безусловно. Достаточно беглого взгляда, чтобы определить его преимущества. Во-первых, он полностью подсвечен, во-вторых - бросается в глаза бегущая строка, которую можно использовать как дополнительный рекламный ресурс, в-третьих - эффектный, ни с чем не сравнимый выезд стакана. Нельзя забывать и о возможности установки холодной функции. По вандалоустойчивости он на порядок выше любого собрата. И, конечно же, при продажах важно количество ассортимента. Мы много эксперементировали, пробовали разные настройки - хотя за основу взяли все же меню, разработанное на базе "ЭПС". В любом случае приятно чувствовать себя не связанным по рукам и ногам шестнадцатью кнопками. При установке ценовой политики, решили продавать кофе 80 и 150мл, что позволило расширить диапазон цен от 5руб. и выше.
А.М.: Какие еще у Вас были эксперименты ?
Б.Г.: На "Лыжне России" выставляли аппарат "на воздух" в двадцатиградусный мороз. Естественно, утепляли его. Выдержал без сбоев. Но, вообще, не рекомендую - аппарат должен работать в помещении.
А.М.: С каким настроением открываете теперь дело в Новосибирске?
Б.Г.: С верой в свои силы и возможности eVend. Новый проект будем вести с учетом накопленного опыта. Подготовленные кадры и опыт позволят обойтись без периода "раскачки". Намечен план развития, ключевые точки определены, проведены переговоры с интересующими нас компаниями.
А.М.: Вы целиком переключились на Новосибирск ?
Б.Г.: В Воронеже контроль за техниками и организация процесса работы остались на главном инженере. Я могу положиться на квалификацию своего персонала.
А.М.: Есть ли у Вас конкуренты в Новосибирске ?
Б.Г.: Да, есть. Тем не менее, мы смело идем на рынок. Собираемся создать здесь головную компанию по продажам автоматов eVend по " Сибирскому федеральному округу". Здесь же будет сервисный центр и база по подготовке специалистов. Я уделяю большое внимание кадрам, необходимо чтобы сотрудник почувствовал автомат, мог его настроить, понимал, какому стандарту качества должны соответствовать напитки.
А.М. Как собираетесь "раскручиваться" на новом месте ? Будете подключать прессу ?
Б.Г.: В нашем бизнесе основной рекламный ресурс - интеренет. Планируем завести сайт. Хотя отказываться от газет мы не намерены, и реклама в региональной прессе тоже будет. На начальном этапе в качестве основной рекламы служит ... сам автомат. Благо на eVend в этом отношении можно положиться - он всегда будет притягивать внимание. Важно отшлифовать и мастерство обслуживания : идеальная чистота, работа без сбоев. Уверен, что через некоторое время СМИ потянутся за комментариями - ведь наша реклама не будет дутой. eVend вызывает ощущение целостности, гармонии формы и содержания. Разве это не сенсация ?