Главная | Контакт | Карта сайта | Вход
Концепция  | Как работает  | Обслуживание  | Расходные материалы  | FAQ  | Контакт  | Мастер-класс  | Ссылки
 
 Интервью с В.Ю. Даниловым


Новости / Архив 
 2009-02-25 Выпущена новая версия програмного обеспечения автомата eVend.

 2008-10-22 Запущена система удаленного мониторинга автоматов eVend. Необходимые файлы можно скачать в разделе технической документации.


Rambler's Top100

Интервью с Генеральным директором компании `ЭкоПак` Даниловым В.Ю.

Интервью у генерального директора компании "ЭкоПак" (одно из подразделений группы компаний "ЭПС") Владимира Юрьевича Данилова берет Алена Михайлова.

А.М.: "ЭкоПак" позиционирует себя как лучший отечественный производитель бумажных стаканчиков. Отвечать за свои слова приходилось ?
В.Д.: Был такой опыт. Заказчик попросил перенести на серийный стаканчик фотоколлажи. И уложиться в определенные сроки. А такого еще во всем мире никто не делал! Мы предлагали альтернативу, услуги наших дизайнеров, но в итоге все-таки взялись за заказ в неизмененном виде. Победили!
А.М.: Как давно существует Ваше отделение ?
В.Д.: В марте будет 4 года. Когда мы только начинали, 90% продукции было вендинговой, для кофе-машин. Сейчас уже перешли на производство стаканчиков для широких нужд общепита.
А.М.: Что подтолкнуло к развитию новой отрасли ?
В.Д.: В первую очередь, хотелось не зависеть от поставщиков тары.
К тому же, новая отрасль - это и рекламный ход. Собственный завод - совсем недурно! Мало кто знает, а начинали мы с завода размером в 4 таких кабинета, где я сижу. Теперь масштабы производства выросли на порядки.
А.М.: Я вижу 7 образцов стаканов по размерной линейке. А если заказчик попросит сделать восьмой ?
В.Д.: Все зависит от объема заказа, от серьезности фирмы. Каждый стаканчик - это отдельный станок, но о трехлетнем контракте на 50 млн штук подумать можно .
А.М.: Бывает, что заказчик сам не знает, чего хочет ?
В.Д.: Тогда наша дизайнер часочек с ним побеседует.
А.М.: Каковы стратегические планы ?
В.Д. Скромные: быть первыми в своей области. Пока
мы не пойдем в сферу пластиковой упаковки, тарелок, лотков. Остановились на стакане: тут есть над чем поработать. По качеству оборудования и конечной продукции мы уже на уровне мировых лидеров, на том же заводе бумагу заказываем. Кстати, сырье в нашем деле - важнейший компонент.
А.М.: Оно у Вас экологически чистое ...
В.Д.: Мы не упираемся в нормы, указанные в ГОСТах. Наш стаканчик проверен на собственной грядке - мы в них рассаду высаживали. Через 2 года не остается и следа. А пластиковый эквивалент 20 лет будет гнить, а продукты распада и потом никуда не денутся. Есть, правда, очень дорогой суперсовременный биоматериал - разлагается за полгода, но, боюсь, наши клиенты не готовы платить за такую роскошь. А вообще-то бумага - особенный материал, живой, это не синтетика, не химия. Многократно меняет свои свойства - от изменения влажности, температуры.
А.М.: Тогда встает вопрос хранения.
В.Д.: Наши стаканчики запакованы в пластик, потом
в картонную коробку. Я прекрасно знаю, что через 10 лет я налью чай в свой стаканчик, и он не протечет, не обожжет мне руки.
А.М.: Надежная вещь.
В.Д.: Этот бизнес вообще надежен. Посуда востребована всегда.
Я говорю об этом смело, при том, что на сегодняшний момент рынок одноразовых бумажных стаканчиков в России находится в зародыше.
А.М.?!
В.Д.: Первое, что приходит в голову потенциальным клиентам - это дорого. Если человек будет торговать напитками из самых дешевых пластиковых стаканчиков, которые лопаются, плавятся и сморщиваются в руках, на "горячей точке" у него все равно будет хороший бизнес. Дорогие пластиковые стаканчики имеют разницу с нашими по цене - 10-15 копеек, но и это учитывается отечественными бизнесменами. Заграницей не так: там клиент сначала узнает, во что ему нальют кофе, перед тем как пить. Если тара бумажная - клиент спокоен. Там и на законодательный уровень это выведено - продавцы продуктов из бумажных стаканчиков избавлены от налога на утилизацию. Общемировая тенденция проявилась уже давно. Ведь бумажная тара - это элитный материал, начинаем-то обычно с пластика, выше уровень - вспененный полистерол, и потом уже бумага. Все крупные бренды со временем перейдут на бумагу, у нас уже есть заказ от такого "спрута".
А.М.: А где этот продукт наиболее востребован ?
В.Д.: В Корее. Кстати, именно после поездки туда наш учредитель и задумал открыть в России производство. Меня пригласил провести анализ рынка. Тогда я и обнаружил, что у нас этим вообще никто не занимается.
А.М.: Сейчас-то занимаются ?
В.Д.: Да, российские компании сейчас производят упаковку для поп-корна и собственно стаканчики. Но больше чем полгода, год на рынке мало кто выдерживает - трудно продвигать. В самом начале деятельности и у нас была мысль продать производство. Первые месяцы на складе от стаканов не было места, только покупателей тоже не было. Путь был пройден огромный, особенно по отбору сырья. Мы пробовали продукцию всех стран мира, делали разработки совместно с серпуховской фабрикой. В итоге остановились на лучшей формуле, которая совмещает молекулы хвойной и лиственной целлюлозы. Как я и говорил, заказ выполняется на заводе в Финляндии.
А.М.: Расскажите какой-нибудь забавный случай.
В.Д.: Этим летом был забавный случай - к нам неожиданно приехал директор крупнейшей корейской компании, которая также специализируется по нашей части, со своими технологами.
Посмотрели, покивали и уехали.
А.М.: Наверное, на российскую нишу нацелились...
В.Д.: Ну, вообще-то они сказали, что корейский рынок едва успевают обеспечивать, но, знаете, восточный характер. Говорят, действительно, мировые рынки прощупывают.

 Свои вопросы В.Ю.Данилову Вы можете задать по электронной почте: ecopack@eps-vending.ru